Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Katya

Зачем пить хвосты



Дядя Сеня Новичок


Короче, я седни начала перегонять сырец – у меня его набралось где-то литров за 30. Хороший, добротный, виноградный сырец. Я выгнала его еще в октябре, добавила туда соды, потому что она чево-то там нейтрализует, да так и бросила… Я давно настраивалась, но никак не могла стронуться с мертвой точки, а сегодня мне придали начальное ускорение. Папенька меня еще с лета морально готовил, типо, у него есть старый приятель, дядя Сеня (Сэмэн), и он готовится стать самогонщиком. Потомуж ему надоело относить бабло в магазин и пить черт знает что и каждый раз ежиться – ну, дай бог не последняя… Тем более, кто-то у них там таки траванулся, еле спасли, теперь ваще в рот не берет (водки в смысле), умом слегка повернулся, несет высоконравственную ахинею и ваще стал пропащий для общества человек! А ведь какой был мужик!.. Ну, я отвечаю папеньке, что для начала дядя Сэмэн пCollapse )
Katya

Про них...




Я крошек им понасыпала.
Развесила на нитках сало.
Потом я за окном их ждала…
И... ни один не прилетел!




Но утром стало все как надо!
От крошек нету и следа!
Орут - еще дай, будем рады!
И сало хвалят! Класс еда!


Третий акт Марлезонского балета:

И ящик я закрыть забыла
В котором крошек был запас…
И вечером там пусто было.
Сожрали с корнем. Всё! На раз!
Katya

Я делаю домашнее вино



Он фармазон! Он пьет одно - стаканом красное вино!

Можно из вишни, из яблок, из смородины… но лучше из винограда. У нас в огороде растет несколько кустов мелкого черного винограда, это самый простой виноград из всех возможных. Он растет даже там, где никакой другой не может. Его не берут болезни и вредители – ну разве что птицы. Иногда он сладкий, иногда не очень. Но вино из него делать можно. Такой виноград растет во многих дворах, но мало кто делает из него вино. Вероятно, не знают как. Думают, что это очень сложно.

Значит, для начала нужно собрать хотя бы одно ведро винограда. А лучше два. (А дальше видно будет.) Затем его нужно раздавить. Делать это лучше в ведре из нержавейки, а если такого нет, то подойдет ведро из пищевого пластика, литров на 15, причем эластичного, чтоб не треснул под напором Collapse )
Katya

Гуигнгмия 9



Бирюкова:  Осталось еще две главы. 11 и 12. Он еще не все сказал.

Я начал это безнадежное путешествие 15 февраля 1714/15 года в девять
часов утра.
И меньше чем через год он таки доберется до Лиссабона…Там у него какие-то острова были, какие-то людоеды с луками и стрелами – а я все это терпела и читала. Он пишет, что у него не было оружия, а мне любопытно – тесак-то куда подевал? Дебил! А самому сделать лук и стрелы – что помешало? А копье почему не сделал? И каменный топор почему  при себе не имел? Олигофрен!
  Иногда это  чмо ставило  свой маленький парус, сделанный из шкур молодых йеху, специально для сего забитых. Тварь. И ведь все равно он порет ахинею! Я не заметил туземцев у места, где я высадился, и так как со мной не было оружия, а тесак куда подевал? то не решался углубляться внутрь материка. Дебил, а ты уверен, что это материк? Ты знаешь чем материк отличается от острова? Сочинение  какого-то недоумка из третьего класса ЦПШ.  На берегу я нашел несколько ракушек и съел их сырыми, не Collapse )
Katya

Гуигнгмия 2


Через неделю получились  кусочки каштанового мыла. Можно мыть руки. Вполне приемлемо.

*

  Или же, что логичнее, он приказал попересвязывать и выбросить во тьму внешнюю всех. Пусть лежат во тьме, пока не подохнут; жрать-пить не давать! Ибо откуда брачные одежды у бродяг? Таких одежд там не было ни у кого! Евангелист просто тактично смолчал – что всех. Короче – как ни кинь, а клин у этого доброго бога выпадает по любому.

*

Collapse )

Katya

Драконы с вишнями



Сказки не очень доброй феи

 
Рыжая стоит на лестнице и собирает вишни в ведро. У нее там уже садик, за замком, во дворе. Занятие нудное и потому Рыжая оглядывается по сторонам – нет ли кого?  Никого нет. После чего вишни сами срываются с веток и заполняют ведро. Только с десятка полтора ягод осталось висеть – для птичек оставила. И Рыжая слезает с полным ведром с лестницы.
Но тут, нивесть откуда, появляется гадкий дракон:
- А я все видел!
- Вот только попробуй, гад, кому-нибудь рассказать!
Collapse )
Katya

Чужие



    Так нужно было бы автору назвать эту картину. Не они, не эти двое должны были бы идти  по этой дорожке, а Бланк и Бронштейн. (Мне просто лень лезть в Фотошоп, чтобы произвести замену.) Но увы, обоим ударило в голову - одному сифилис, а другому ледоруб. И вот - идут Сталин с Ворошиловым.

    Они чужие. Не они начинали. Не они заваривали кашу. Но наверх вышли именно они.
    У Островского в "Как закалялась сталь" выведена фигура Чужанина. Конченый был гад, Рита Устинович его дико ненавидела. Прощелыга был и ходил в новенькой гимнастерке - вылитый Клим Ворошилов, надо полагать. И Щорс был чужим - именно в его дивизии служили и Рита Устинович и Павка Корчагин, но про Щорса в сем бессмертном идиотическом романе ни слова. Почему? Потому. Чужой был. Щорса шлепнули. Танхиль Танхилевич шлепнул из никелированного браунинга, в спину. У Риты Устинович, к слову был точно такой же. Откуда? А от брата. То ли Давида, то ли Давидыча, - там не совсем понятно. С чужими только так. Но их, чужих, было слишком много и на всех никелированных браунингов у Давидыча не хватило. И вот итог.
    Хорошая картина. Классная. Непонятая.  Ну, я как могла, так пониманию и помогла.
Katya

Посиделки на Новом Форуме 2

Завтрак на траве. Потому что там есть трава, хоть и немного. Бомжи сидят кто как и принимают пищу.
Опять из взорванной землянки поднимается волнующийся призрак покойного партизана:
..
Katya

Дашка и Билл

Стреляемся!

Это как бы сон. Типа. Снится мне, что я кав-бой Джон. И сижу я в кабаке и стреляюсь с Биллом. Короткие коричневые сапоги, шпоры, джинсы синие Леви-страус настоящие (свежепостиранные!), чистая белая рубашка и джинсовая, опять же, куртка, шляпа на шнурке, две кобуры, пояс с патронами жуткого калибра - 4,2 линии, русские то есть патроны, на шее чистый платок, типа пионерский галстук, в окно заглядывает Боливар, на столе пиво и виски, и никакой закуси, и все остальное – как на Диком Западе. Нет, не в кабаке, потому что это уже по русски – в салуне!
В салуне, млин!..
Усов только нет, ну что мне, приклеить их, что ли? И щетины нет. Ну, бреюсь я тщательно и регулярно. И с удовольствием, пля…За что меня, кстати, здесь недолюбливают и прозвали Джон-чистюля. Я еще и не курю, к тому же.
Стреляюсь, значит.
Билл – рыжие усы, недельная щетина,  сигара (вонючая), рожа противная, с признаками дебильности, присущей всем англо, бля, саксам, сапоги стоптанные, джинсы засаленные, года три нестиранные, и все остальное такое же… амбал под два метра, англо-сакс, бля, рыжий, бля... но не такой как я, я светло-рыжая, а он огненно-рыжий… -  без особой поспешности идет передо мной, а я стреляю в то место, куда должна ступить его нога.
- Бах! – не целясь, от пупа, потому что кав-бои не целятся никогда. Из русского  «Смита и Вессона» .44 калибра, центрального боя, сработанного в 1877 г. на Императорском Тульском Оружейном Заводе по спецзаказу, самовзвод, то есть. Мягкий самовзвод, между прочим, для дамской холеной ручки.
И в следующее мгновение он наступает как раз на 10,67 - миллиметровую дырку в полу.

(без названия)

- Бах!
Опять наступает.
- Бах! Чхи!, – потому что порох дымный.
Опять наступает.
У меня в барабане еще три патрона.
Collapse )
Katya

Как Петр Великий поссорился с женой Евдокией

Петр 1
       Бабы дуры. Я знаю, как Петр Великий поссорился с женой. 
260px-Eudokia_Lopukhina

Она - Петруша, съешь пирожок.
Он - пасиб, родная, не хочется.
Она - Петруша, знаешь какой он вкусный, съешь.
Он - спасибо дорогая, не хочу.
Она - смотри, Петруша, какой пирожок! Румяный. Съешь.
Он - отстань.
Она: Петруша, очень хороший пирожок.
Он: Дунька, последний раз говорю по хорошему - отстань.
Она - Петруша, ну съешь пирожок.

Он: Отстань, дура!
Она - Петруша, ну ты только кусочек откуси! Тебе понравится.
Он: А-а-а-а-а-а!!! Достала, блядь! Убью, паскуда!..
И кидается Дуньку пиздить. Хватает Клаву, причем вырвав при этом с мясом хвост, и Клавой пиздит Дуньку по чем попало. Потому как достала, бля! Летят клавиши и еще какие-то там запчасти, а у Дуньки уже идет носом кровь. Потому как Царь был человек вспыльчивый и физически очень сильный.
       Наконец, отвел душу, малость остыл и даже огорчился – ну как жа, бля, родная жена, а я ее – Клавой! Неловко как-то.
Он: Дунька, ну ты как? Поняла, наконец, что нельзя к человеку вот так вот с пирожками приябываца?
Она ( хлюпая носом): Поняла, поняла, как не понять…
Он: Ну, иди умойся.
Она выходит, умывается и приходит. На фейсе синяки и все такое…
Царь в душе корит себя за вспыльчивость.
Она: Петруша, не знаю как и сказать…
Он (милостиво): Ну-у-у…
Она: Петруша, пирожок, он, знаешь с какой начинкой? Там и рябчики…
Он: А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!
И кидается пиздить свою Дуньку снова. И уже не Клавой, а кулаками, сапогами и ваще чем попало и по чем попало.

И дальше все как оно было. Пошел по блядям, а жену в монастырь и все остальное. А кто виноват? Сама, дура виновата. Сказано - не хочу! Вот и отстань, бля!